Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Марко Рубио запланировал масштабные изменения Совета нацбезопасности США
Мир
Минфин США расширил санкции против Ирана
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
Путин отметил глубокие знания победителей Менделеевской олимпиады по химии
Общество
Синоптики спрогнозировали дождь и потепление до +18 градусов в Москве 15 мая
Мир
Путин утвердил состав делегации для переговоров с Украиной в Стамбуле
Мир
Алиханов сообщил о росте товарооборота России и Египта до $9 млрд
Мир
Старовойт сообщил о начале изыскательских работ на ж/д участке Решт – Астара
Авто
Уровень локализации автомобилей в России составил 33%
Мир
США пропустят саммит G20 в ЮАР из-за закона об экспроприации
Экономика
Разработчикам видеоигр грозят штрафы до 5 млн за запрещенный контент
Мир
В «Росатоме» рассказали о строительстве АЭС в Киргизии
Общество
В ГД предложили разрешить продление отпуска при уходе за больным ребенком
Общество
Первый российский онкосканер запущен в серийное производство
Общество
Сотрудники издательства Individuum были задержаны на фоне обысков в «Эксмо»
Спорт
ЦСКА обыграл «Зенит» и вышел в Суперфинал Кубка РФ по футболу
Экономика
ЦБ выпустит серебряную памятную монету к 100-летию «Артека»

Как бы не сгореть нам от вулкана

Писатель и политик Эдуард Лимонов — о том, почему нужно что-то делать с нависшей над всей планетой опасностью
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Я не знаю, что вы думаете, а я думаю, как бы халифат ни воспламенил нам весь наш российский исламский мир. Его извергающийся сейчас вулкан.

Долгие годы советской власти и после них в российском мусульманстве царил, правил и заправлял татарский суннитский спокойный ислам.

Люди со спокойными лицами и манерами и с татарскими фамилиями в красивых шелковых зелено-белых одеждах заправляли и заправляют в Духовном управлении и в муфтиятах. И всё было хорошо. Не так хорошо, как с российской православной иерархией, но хорошо.

Потом в 1990-е годы с Кавказа подуло стремительным сквозняком ваххабизма. И не сразу, но всё же стремительно начался экспорт и в Татарстан, и в Башкирию молодых мускулистых течений кавказского ислама.

Над некоторыми мечетями взяли руководство кавказские муллы и муфтии, татарская молодежь стала с интересом ходить на их проповеди, и спокойного татарского, такого своего, столетиями уживающегося с православием ислама стало меньше в России.

Мусульманам этот процесс был заметен, а большей части населения Российской Федерации — не был. Уже в конце 1990-х я, побывав несколько раз в Казани, отметил, какая в Татарстане идет оживленная борьба и за мечети, и за умы, и за чувства верующих.

Когда Кадыров замирил свой Кавказ, вначале Чеченскую Республику, а потом задал примирительный к русским тон и всем нацреспубликам Северного Кавказа, экспансия кавказского, более горячего, нравящегося татарской молодежи ислама не приостановилась. Однако подход Кадырова сделал кавказский ислам заметно менее агрессивным.

Но вот события в Сирии возбудили российский исламский мир куда сильнее, чем кавказский ваххабизм. И продолжают возбуждать.

И если кавказский ваххабизм прожил короткую кульминационную фазу своей агрессивности в момент завоевательного похода Басаева с друзьями в Дагестан, а потом российские войска раскатали его воинственные колонны без особых усилий, лишь своей массой, то «Исламское государство» (халифат) доминирует в мировом исламе с лета 2013 года. То есть уже 3 года.

И халифат достиг таких успехов, о которых и мечтать не могли ваххабиты или салафиты, или даже талибы, ограниченные при всей их несомненной энергии Афганистаном и приграничной частью Пакистана.

Халифат стал всемирным явлением, третьей силой на планете. Если считать, что первые две — это европейская цивилизация (ЕС и США плюс Великобритания и английские space-колонии Канада, Австралия, Новая Зеландия) и незначительно отличающаяся от нее, но оспаривающая ее доминирование русская цивилизация.

Халифат вышел вдруг — ужасный и зловещий, как древний Ящер, наивный, с виду как пиратская республика, с черным флагом, с первого взгляда мечта школьников всего мира; то место на земле, куда можно убежать от родителей и куда ведет ненависть к отчизне. Ноги сами бегут к такой земле обетованной.

Я тоже грешным делом даже подсмеивался над этими кудлатыми и такими смуглыми, но еще и обожженными солнцем фанатиками в сандалиях и в шароварах, раздуваемых ветром иракских пустынь.

Крикливые и показушные, мне они показались несерьезным сборищем возомнивших о себе, заблудившихся во времени ретроарабов, которые поорут, отрежут несколько десятков голов европейцев и будут раздавлены регулярными подразделениями «Рима».

На битву с «Римом» они нарываются, везде кричат, что бросают вызов «Риму» (имея в виду европейскую христианскую цивилизацию) и что впереди апокалиптическая битва ислама с «Римом».

С первого взгляда — похвальба. С первого взгляда — пиратская республика. С первого взгляда — несерьезно, опять же сандалии и шаровары. И кудлатые несимпатичные арабы, с большими зубами.

Но они имеют между тем человеческий ресурс, какого не имеют ни ЕС и США, ни Россия. Они имеют ресурс, из которого можно черпать, — 1,5 млрд мусульман во всем мире, а то и больше.

В России власти всегда избегали называть точное количество мусульман, поскольку понимали, что такие жуткие количества будут иметь дестабилизирующий эффект для немусульманского населения, называют цифры от 20 млн до 30 млн, а если хотят успокоить немусульманское население, называют 12 млн или 15 млн. Это если о России.

Второй ресурс халифата, из которого они могут черпать, — это неудовлетвоенная молодежь немусульманского мира. Джихади Толик — это шпанюк из России. Недавно убитый Джихади Джон — это шпанюк из мусульманского Лондона. Вера Караулова — это девочка-мечтатель из хорошей семьи из России. Кстати, «ненависть к отчизне» — не такое уж редкое явление и может быть побудительным мотивом еще как! Мы наблюдали только что наплыв русских националистов в антирусскую армию Украины — там тоже ненависть к отчизне.

И ненависть к цивилизации, этой сверхотчизне, — тоже побудительный мотив для Джихади Толиков и Джихади Джонов.

Вся моя проповедь сводится к тому, что халифат — огромная, нависшая над планетой опасность. Ящер, убийца, он обезглавливает и распинает, обращает в рабство и готов погибнуть в битве с «Римом».

Так нужно торопиться с этой битвой. Пока весь исламский мир не взорвался и не стал единым халифатом, враждебным нам.

Велика опасность того, что война с халифатом станет войной с исламом. Так как весь исламский мир присягнет халифату.

И что мы будем делать тогда? Воевать гражданскую войну с более чем 20 млн мусульман России?

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности